Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Четверг, 28.03.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Средства диагностирования рулевого управления, передней подвески, углов установки колес.

 

Рулевое управление проверяют прибором, позволяющим определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса) — люфтомером.

Износ шкворневого узла переднего моста грузового автомобиля проверяют прибором модели Т-1.

 

Наиболее обширная номенклатура стендов (приборов) представлена для контроля углов установки колес.

Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса. Принцип работы стендов может основываться на непосредственной проверке геометрического положения колеса или по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы, которая, появляясь при несоответствии углов установки колес требуемым, воздействует на платформу (рейку) и смещает ее в поперечном направлении. Смещение регистрируется на измерительном устройстве. При необходимости дальнейшее обслуживание автомобиля выполняют на стендах, работающих в статическом режиме.

Платформенные стенды устанавливают под одну колею автомобиля, реечные — под две. Автомобиль проезжает через стенд со скоростью примерно 5 км/ч.

 

Стенды с беговыми барабанами предназначены для измерения боковых сил в местах контакта управляемых колес автомобиля с опорной поверхностью барабана. Такие стенды в основном пред-назначены для автомобилей, у которых предусмотрена регулировка только схождения. Эти стенды металлоемкие и дорогостоящие, поэтому использовать их целесообразно только в крупных АТО.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024